Разработка креативной идеи, концепции продвижения
Креативная концепция продвижения отвечает на вопрос: «Как рассказать людям о бренде?». Она разрабатывается после того, как определено позиционирование бренда и сформулированы ключевые сообщения для основных целевых аудиторий.
Одно и то же сообщение можно донести совершенно по-разному, используя различные слова, образы и интонации. Мы показываем, как это можно сделать, в нескольких вариантах, один из которых становится основой рекламной кампании.
По сути, это ключевая идея рекламных коммуникаций бренда. Как правило, она актуальна на этапе запуска нового бренда.
Креативная концепция продвижения включает:
– Описание ключевой коммуникационной идеи;
– Ключевой образ;
– Слоган или саблайн.
Одно и то же сообщение можно донести совершенно по-разному, используя различные слова, образы и интонации. Мы показываем, как это можно сделать, в нескольких вариантах, один из которых становится основой рекламной кампании.
По сути, это ключевая идея рекламных коммуникаций бренда. Как правило, она актуальна на этапе запуска нового бренда.
Креативная концепция продвижения включает:
– Описание ключевой коммуникационной идеи;
– Ключевой образ;
– Слоган или саблайн.
![Разработка креативной идеи, концепции продвижения - Брендинговое агентство Depot](/upload/resize_cache/iblock/b3d/740_468_2/b3d3552c38c94bbd4192fe8ab7e9614a.png)
![Разработка креативной идеи, концепции продвижения - Брендинговое агентство Depot](/upload/resize_cache/iblock/9e0/740_468_2/9e03dbb548d38a2dc361bc592ea741fa.png)
![Разработка креативной идеи, концепции продвижения - Брендинговое агентство Depot](/upload/resize_cache/iblock/faf/740_468_2/fafd7284b33bed9fa03f14b73c7913d3.png)
![Разработка креативной идеи, концепции продвижения - Брендинговое агентство Depot](/upload/resize_cache/iblock/49b/740_468_2/49be3154560978a984447b1e0bccad0d.png)