Листовой чай Lipton

Добавить в избранное


Не так давно бренд Lipton отметил 25 лет работы на российском рынке, и пять из них были пройдены в партнерстве с Depot. Не успели мы перевернуть эту важную страницу истории, как сотрудничество продолжилось. На этот раз потребовалось разработать ключевой образ для новой коллекции листового чая.

Несмотря на локальность задачи, дизайнеры как всегда подошли к ней очень ответственно. Поскольку постеры должны рассказывать именно о листовом чае, специалисты Depot постарались наполнить изображение свежими чайными листьями. Без лишних слов, благодаря ярким образам удалось передать три грани смысла, связанного с новым продуктом: вкусный, свежий, листовой.

Новый листовой чай Lipton, продвижение которого проводится с использованием различных POS-инструментов, уже поступил на полки российских магазинов.
Клиент: Unilever
Дата завершения: 09.04.2018
Вид деятельности: Чай, кофе, бакалея