Lipton Pina Colada

Добавить в избранное


Unilever ежегодно выпускает ограниченные серии чая Lipton в пакетиках-пирамидках. В 2014 году компания – совместно с Depot – предложила замену традиционным жестяным банкам, нарисовав на упаковке целый мультик с ягодным маффином в главной роли. В 2015 история продолжилась, и в центре внимания оказалась груша в шоколаде. Жестяная банка стала не только интересной и ожидаемой активностью марки, а также желанным подарком за покупку, но и мощным инструментом эмоционального вовлечения потребителей в мир бренда.

Героями новой серии нашего упаковочного «мультфильма» стал кокосовый коктейль и ягоды – по традиции они изображены в оригинальной стилистике со множеством мелких деталей, которые создают желание покрутить банку в руках, изучить и в итоге приобрести. Особый акцент при разработке дизайна упаковки был сделан на типографике. «Enjoy bikini party! It's pina colada, baby!», – эти фразы бросаются в глаза издалека и мгновенно заставляют потребителя обратить внимание на серию.

— В этом году тему сюжета снова определил оригинальный вкус чая – pina colada. Этот коктейль ассоциируется с беззаботностью, пляжными вечеринками и серфингом. Голубой цвет безоблачного неба с сочетании с желтым цветом бренда Lipton как нельзя лучше передаёт это настроение, – говорит арт-директор Depot Вера Зверева.



Клиент: Unilever
Дата завершения: 27.10.2016
Вид деятельности: Чай, кофе, бакалея