«Серебряный Меркурий»

Добавить в избранное


Всю неделю в Москве шла подготовка к премии "Серебряный Меркурий". С понедельника по четверг участники рассказывали о своих проектах на публичных защитах в киноклубе "Фитиль", а на пятницу была запланирована научная программа и церемония награждения победителей. Агентство Depot разработало креативную концепцию премии и поучаствовало в научной программе.






Несмотря на серьезность награды, дирекция премии поставила задачу сделать айдентику события максимально яркой, смелой и «хулиганской». Как коротко ответить на вопрос: чем занимается маркетолог? Разрабатывая креативную концепцию премии «Серебряный меркурий», мы постарались посмотреть в самую суть маркетинга.


Наша концепция наглядно иллюстрирует способы проникновения в мысли человека, подтверждая, что маркетологам не чужды креативность и самоирония. Ироничные сюжеты о маркетологах, взламывающих мозг, посвюду: в наружной рекламе, на постерах, футболках, в раздаточных материалах участников и презентациях.





Алексей Фадеев "разбудил" участников научной программы. Его лекция об уникальном позиционировании неуникальных товаров началась в 10 утра. Как понравиться всем? Ответ: понравиться всем – нельзя. Если упаковка очень нравится кому-то, то кому-то другому она обязательно очень не понравится. Зато можно для всех быть "нейтральным". Пакет с надписью «молоко», который не в состоянии вызвать никаких эмоций — ни положительных, ни отрицательных — это, наверное, более универсальное решение для продаж, чем оригинальная упаковка, которая кому-то приглянется, а кому-то — нет.