Kotler Awards

Добавить в избранное

Kotler Awards - Портфолио Depot

Филип Котлер — всемирно известный ученый, по чьим книгам учится уже не первое поколение маркетологов. Именно он создал термин «маркетинг», собрав воедино и систематизировав знания, которые до этого относились к совершенно разным наукам. Организаторы Kotler Awards поставили перед Depot задачу подчеркнуть в айдентике премии ее высокий статус и персонализацию победителей: награды достанутся конкретным людям, а не компаниям или кейсам, как это бывает на большинстве рекламных и маркетинговых фестивалей.

Работая над проектом, команда Depot обратила внимание на то, что в соседстве с именем Филипа Котлера очень часто звучат «религиозные» эпитеты. Его книгу «Основы маркетинга» давно называют «Библией» маркетологов, а его самого — «иконой» маркетинга. Именно эти эпитеты и легли в основу креативной концепции Kotler Awards.

Kotler Awards - Портфолио Depot

Kotler Awards - Портфолио Depot

Kotler Awards - Портфолио Depot

Kotler Awards - Портфолио Depot

— Пошутив на тему значимости Котлера, мы подчеркнули серьёзность премии сдержанным и лаконичным дизайном. Стиль Kotler Awards с первого взгляда дает понять, что к выбору победителей знаменитый маркетолог подойдет со всей серьезностью, — отмечает арт-директор Depot Александр Загорский. — Кроме того, мы предусмотрели необходимость подчеркнуть персональный характер награды на различных носителях.


Kotler Awards - Портфолио Depot

Kotler Awards - Портфолио Depot

Чтобы стать номинантом премии, необходимо до конца февраля подать заявку на сайте. Побороться за звание лучших маркетологов могут топ-менеджеры рекламных, маркетинговых и PR-агентств, компаний-клиентов, общественных организаций и государственных структур. Лауреатов премии выберет лично Филип Котлер.

Kotler Awards - Портфолио Depot


Вас заинтересуют эти проекты: