Kotler Awards

Добавить в избранное


Филип Котлер — всемирно известный ученый, по чьим книгам учится уже не первое поколение маркетологов. Именно он создал термин «маркетинг», собрав воедино и систематизировав знания, которые до этого относились к совершенно разным наукам. Организаторы Kotler Awards поставили перед Depot задачу подчеркнуть в айдентике премии ее высокий статус и персонализацию победителей: награды достанутся конкретным людям, а не компаниям или кейсам, как это бывает на большинстве рекламных и маркетинговых фестивалей.

Работая над проектом, команда Depot обратила внимание на то, что в соседстве с именем Филипа Котлера очень часто звучат «религиозные» эпитеты. Его книгу «Основы маркетинга» давно называют «Библией» маркетологов, а его самого — «иконой» маркетинга. Именно эти эпитеты и легли в основу креативной концепции Kotler Awards.







— Пошутив на тему значимости Котлера, мы подчеркнули серьёзность премии сдержанным и лаконичным дизайном. Стиль Kotler Awards с первого взгляда дает понять, что к выбору победителей знаменитый маркетолог подойдет со всей серьезностью, — отмечает арт-директор Depot Александр Загорский. — Кроме того, мы предусмотрели необходимость подчеркнуть персональный характер награды на различных носителях.






Чтобы стать номинантом премии, необходимо до конца февраля подать заявку на сайте. Побороться за звание лучших маркетологов могут топ-менеджеры рекламных, маркетинговых и PR-агентств, компаний-клиентов, общественных организаций и государственных структур. Лауреатов премии выберет лично Филип Котлер.