Kotler Awards
Работая над проектом, команда Depot обратила внимание на то, что в соседстве с именем Филипа Котлера очень часто звучат «религиозные» эпитеты. Его книгу «Основы маркетинга» давно называют «Библией» маркетологов, а его самого — «иконой» маркетинга. Именно эти эпитеты и легли в основу креативной концепции Kotler Awards.
![Kotler Awards - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/aa4/740_555_1/aa4b871c0fab10f6a0233dfaca9987e3.jpg)
![Kotler Awards - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/6d9/740_555_1/6d96ae473cd8f6e938e6859a2ce6388d.jpg)
— Пошутив на тему значимости Котлера, мы подчеркнули серьёзность премии сдержанным и лаконичным дизайном. Стиль Kotler Awards с первого взгляда дает понять, что к выбору победителей знаменитый маркетолог подойдет со всей серьезностью, — отмечает арт-директор Depot Александр Загорский. — Кроме того, мы предусмотрели необходимость подчеркнуть персональный характер награды на различных носителях.
![Kotler Awards - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/5e6/740_493_1/5e6402f916d4dadaa74e7ab48f792073.jpg)
![Kotler Awards - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/caf/740_493_1/caf8766515af58a49b45584bae4eb616.jpg)