Сыры «ЭкоНива»

Добавить в избранное

Сыры «ЭкоНива» - Портфолио Depot

На международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства ПродЭкспо 2021 компания «ЭкоНива» представила свой новый продукт — сыры.
Упаковку и названия для них разработала команда нашего агентства.

На выставке мы поговорили с Екатериной Дюрр, заместителем директора управления по маркетингу о новом производстве, перспективах развития и работе с Depot.

Сыры «ЭкоНива» - Портфолио Depot

—«ЭкоНива» известна, как крупнейший поставщик молока. Расскажите, пожалуйста, как было принято решение о производстве сыров?

—«ЭкоНива» является лидером по производству молока в России и в Европе, занимает 3 место по этому показателю в мире, логичный этап — начать перерабатывать его не только в молочную и кисломолочную продукцию, но и в сыр. На хороший сыр требуется много молока. На производство 1 кг. сыра уходит примерно 10 литров молока, для твёрдого сыра — ещё больше.
Мы производим молоко хорошего качества по принципу «от поля до прилавка». Из него можно делать хороший сыр. «ЭкоНива» уже в больших объемах поставляет молоко другим переработчикам, но их итоговый продукт мы не можем контролировать в отличие от своего собственного. Например, для собственного сыра отбираем именно сыропригодное молоко по 29 параметрам качества.
Кроме того, мы стремимся развивать культуру потребления качественного сыра российского производства: доносить, что такое твердые сыры, рассказывать про их отличие от полутвердых, которое состоит не в сроках созревания, а в массовой доли влаги.
Сыры «ЭкоНива» - Портфолио Depot

Сыры «ЭкоНива» - Портфолио Depot

—Где сейчас территориально сосредоточено ваше производство? И какие дальнейшие планы по расширению географии?

—Сейчас наши фермы находятся в 13 регионах России, заводы — в трёх: Воронежская, Новосибирская, Калужская области. Первый сыродельный завод запущен в Воронежской области, деревня Щучье и следующий завод строится в Новосибирской области.
Первый завод может перерабатывать ежедневно 60 тонн молока, выпуская 6 тонн сыра в сутки — это 4 тонны полутвёрдого сыра и 2 тонны твёрдого.
На выставке ПродЭкспо мы впервые представили наш продукт потребителю. И уже после выставки начнутся первые поставки в торговые сети. Помимо торговых сетей мы планируем развивать дистрибуцию в канал HoReCa, чтобы вкусный сыр можно было попробовать в кафе, ресторанах.
Сыры «ЭкоНива» - Портфолио Depot

Сыры «ЭкоНива» - Портфолио Depot

—И какие отзывы вы получили после первых дегустаций?
—На дегустации мы предлагаем 5 видов сыра: 4 полутвёрдых и 1 твёрдый сыр. Радует, что люди отличают твёрдый сыр от полутвёрдого по вкусу и консистенции.
Пока твёрдый побеждает по вкусу. Среди полутвердых сыров тоже появился свой лидер, нас это и радует, но с другой стороны, мы не расстраиваемся, потому что у каждого есть свои предпочтения и вкусы. Хорошо, что мы можем попасть во вкусовые пристрастия всех, имея в арсенале несколько видов сыров, которые создаём по авторским рецептурам.
Отзывы, в целом, очень позитивные, вкус сыра каждый описывает по-своему: кто-то чувствует солёность, кто-то нет, но это здорово, что каждый ощущает сыр по-разному.

Мы начали производить сыры своих сортов, не ориентируясь на уже существующие российский, сливочный, голландский. Мы используем молоко другого качества, и не хотелось с таким сырьем идти в существующие сорта. Молоко очень сильно влияет на вкус, поэтому мы не сравниваем себя с уже существующими продуктами на рынке. Кроме того, не все знают, что не любое молоко можно использовать для сыроварения, а только сыропригодное молоко — это новый ключевой атрибут нашего продукта.
У нас получаются новые вкусы сыра, здорово, что люди это чувствуют и замечают, по-своему интерпретируя, что они ощущают. Тем и интересно сырное направление.
Сыры «ЭкоНива» - Портфолио Depot

Сыры «ЭкоНива» - Портфолио Depot

—Наше агентство работает с брендом «ЭкоНивы» уже давно, и упаковка сыров, их названия также родились в стенах Depot. Расскажите, как проходила работа в этот раз?

—Безусловно, работа с Depot всегда насыщенная и эффективная. Здорово, что всё не сразу было гладко — это признак хорошего результата, когда в совместной работе рождается та самая истина, а не сразу готовое решение «предложили-взяли».
С командой всегда интересно обсуждать детали. Сами мы бы долго сомневались, но когда есть надёжный партнёр, который смотрит на проект с другой стороны — это здорово. Профессиональный взгляд со стороны всегда бодрит и указывает нужный вектор.
Как потребитель будет реагировать на упаковку покажет время, сейчас все рады, что остались узнаваемые элементы «ЭкоНивы», лицо Штефана Дюрра, как гарант персональной ответственности. И конечно, предложенная вами история с собственными фермами и названиями сыров, которые размещены на упаковке — верный шаг.
Люди точно обращают внимание на то, что сыры имеют уникальные названия в честь реально существующих ферм нашей компании — это вызывает интерес покупателя.

Сыры «ЭкоНива» - Портфолио Depot

Команда проекта:

Анастасия Третьякова — креативный директор,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Андрей Гладков — арт-директор,
Федор Дурнев — копирайтер,
Наталья Блошенкова — руководитель проектов,

Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Иван Крапивин — digital-директор.