«Высоко-Высоко»
Добавить в избранное




Создавая новый бренд, Depot приняло во внимание актуальную для российского рынка проблему: потребители все больше убеждаются во мнении, что в магазинах невозможно купить «настоящее» молоко — без консервантов и с натуральным вкусом. Чтобы подчеркнуть натуральность молочных продуктов «Высоко-Высоко», было решено создать яркий, эмоциональный бренд, передающий доброту и искренность взгляда на мир из нашего детства.


— В жизни каждого из нас бывают моменты, когда мы видим мир большим, открытым и ярким, а все вещи — простыми и настоящими, как в детстве. Напоминая людям о том, что молоко — напиток из детства, мы воссоздаем образ светлого, доброго и настоящего продукта, который просто не может быть искусственным, ненатуральным, — комментирует творческий директор Depot Алексей Фадеев.
Бренд «Высоко-Высоко» дает возможность посмотреть на мир глазами ребёнка. Нейминг, акварельная графика, стилизованная под детскую, иллюстрации на упаковке, рассказывающие нам истории из нашего детства, подчеркивают романтичный, легкий и нежный характер бренда. Сюжеты иллюстраций возвращают нас к светлым и теплым воспоминаниям, которые навсегда сохранились у каждого из нас о нашем детстве.


Качество молочных продуктов зависит, в первую очередь, от свойств сырого молока. При производстве всей линейки «Высоко-Высоко» используется сырье только высшего качества. Благодаря близкому расположению ферм и заводов его доставка занимает минимум времени — это несомненное преимущество молочных предприятий Республики Беларусь. Кроме того, на всех стадиях производства — от фермы до упакованного продукта — налажен тщательный контроль и применяются самые современные технологии. Поэтому продукты под брендом «Высоко-высоко» отличает высокое качество и натуральность.
В ассортиментном портфеле «Высоко-Высоко» — более 50 наименований. Продукция уже появилась в магазинах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, в дальнейшем планируется расширение дистрибуции и регионов покрытия.
В ассортиментном портфеле «Высоко-Высоко» — более 50 наименований. Продукция уже появилась в магазинах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, в дальнейшем планируется расширение дистрибуции и регионов покрытия.
Оказанные услуги:
Аудит бренда
Исследование и анализ
Нейминг: Разработка названия бренда
Разработка позиционирования
Создание легенды бренда
Разработка креативной идеи, концепции продвижения
Разработка дизайн-стратегии бренда компании
Разработка дизайна упаковки
Клиент:
Минскоблпродукт
Дата завершения:
16.05.2013
Вид деятельности:
Производство пищевых продуктов
Молочные продукты и мороженое