Упаковка ограниченной серии Borjomi

Добавить в избранное


IDS Borjomi — одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке воды, которая является лидером рынка по объему продаж. Borjomi — один из ключевых брендов в портфеле компании. Период весенних праздников — 23 февраля, 8 марта и недавно примкнувшего к ним 14 февраля — характеризуется повышением спроса на продукцию Borjomi. Это связано с её функциональными характеристиками — способностью продлевать наслаждение в праздники путем нивелирования возможных последствий от них.

Чтобы привлечь дополнительное внимание к бренду и повысить объём продаж в каналах modern trade, traditional trade, on-trade, было решено в преддверии праздников запустить ограниченную сезонную серию Borjomi. Помимо непосредственного увеличения продаж, перед нами стояла задача закрепить на ассоциативном уровне Borjomi с ситуациями потребления в праздничные дни и после них.


Ключевое сообщение кампании отразилось в слогане «Borjomi: наслаждайся праздниками». Из нескольких вариантов key-visual, предложенных Depot, бренд-команда Borjomi выбрала визуальное решение, в котором присутствуют атрибуты всех трёх праздников и яркий жёлтый стикер, который как бы напоминает потенциальным покупателям, проходящим мимо полки магазина с водой, что они хотели купить именно Borjomi.

Нестандартный для категории набор POS-материалов и отсутствие аналогичных активностей у конкурентов в категории минеральных вод позволили нам увеличить вероятность принятия решения о покупке Borjomi у полки.