Упаковка ограниченной серии Borjomi

Добавить в избранное

Упаковка ограниченной серии Borjomi - Портфолио Depot

IDS Borjomi — одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке воды, которая является лидером рынка по объему продаж. Borjomi — один из ключевых брендов в портфеле компании. Период весенних праздников — 23 февраля, 8 марта и недавно примкнувшего к ним 14 февраля — характеризуется повышением спроса на продукцию Borjomi. Это связано с её функциональными характеристиками — способностью продлевать наслаждение в праздники путем нивелирования возможных последствий от них.

Чтобы привлечь дополнительное внимание к бренду и повысить объём продаж в каналах modern trade, traditional trade, on-trade, было решено в преддверии праздников запустить ограниченную сезонную серию Borjomi. Помимо непосредственного увеличения продаж, перед нами стояла задача закрепить на ассоциативном уровне Borjomi с ситуациями потребления в праздничные дни и после них.

Упаковка ограниченной серии Borjomi - Портфолио Depot

Ключевое сообщение кампании отразилось в слогане «Borjomi: наслаждайся праздниками». Из нескольких вариантов key-visual, предложенных Depot, бренд-команда Borjomi выбрала визуальное решение, в котором присутствуют атрибуты всех трёх праздников и яркий жёлтый стикер, который как бы напоминает потенциальным покупателям, проходящим мимо полки магазина с водой, что они хотели купить именно Borjomi.

Нестандартный для категории набор POS-материалов и отсутствие аналогичных активностей у конкурентов в категории минеральных вод позволили нам увеличить вероятность принятия решения о покупке Borjomi у полки.

Упаковка ограниченной серии Borjomi - Портфолио Depot


Вас заинтересуют эти проекты:


Теги: разработка слогана бренда безалкогольных напитков разработка слогана бренда напитков разработка слогана бренда воды разработка слогана бренда минеральной воды разработка стратегии бренда безалкогольных напитков разработка стратегии бренда напитков разработка стратегии бренда воды разработка стратегии бренда минеральной воды разработка коммуникационной стратегии бренда безалкогольных напитков разработка коммуникационной стратегии бренда напитков разработка коммуникационной стратегии бренда воды разработка коммуникационной стратегии бренда минеральной воды разработка дизайна безалкогольных напитков разработка дизайна напитков разработка дизайна воды разработка дизайна минеральной воды разработка дизайна упаковки безалкогольных напитков разработка дизайна упаковки напитков разработка дизайна упаковки воды разработка дизайна упаковки минеральной воды