Rexona Women
Добавить в избранное
![Rexona Women - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/ae2/740_555_1/ae2255489dd0d29380109dff460670c0.jpg)
![Rexona Women - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/1fa/740_555_1/1fadd271377d9481fd5ed7091159558e.jpg)
Перед агентством была поставлена задача разработать key visual и дизайн POS-материалов промо-кампании новой линейки, которые бы отразили ключевые преимущества продукта и привлекли к нему внимание ЦА. Антиперспиранты Rexona «Сухость пудры» созданы на основе особой формулы с частицами микропудры, они мгновенно высыхают на коже и не оставляют неприятного липкого ощущения. В качестве решения для key visual был выбран образ танцовщицы – лёгкий и нежный, но при этом эмоциональный и яркий. Изображение легко адаптируется и отлично работает на различных носителях.
![Rexona Women - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/ae2/740_555_1/ae2255489dd0d29380109dff460670c0.jpg)
![Rexona Women - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/1fa/740_555_1/1fadd271377d9481fd5ed7091159558e.jpg)
Оказанные услуги:
Разработка креативной идеи, концепции продвижения
Вид деятельности:
Забота о здоровье и красоте, спорт
Косметика, красота и здоровье
Клиент:
Unilever
Дата завершения:
29.04.2015