«Я» – значит «Ярко»

Дизайнеры Depot разработали упаковку линейки красок «Ярко» для компании «Ярославские краски».

«Я» – значит «Ярко»

Технически, упаковка лакокрасочных материалов является достаточно универсальной. Её сложно как-то «улучшить». Поэтому основное внимание при работе над брендом было направлено на изменение дизайна упаковки. Название «Ярко» точно передает базовые свойства продукта и желаемый результат его применения. И разработанная нами дизайн-концепция достигает этой самой яркости за счет минимального количества элементов.

– Торговая марка «Ярко» в своем исходном виде просуществовала 10 лет, – отметила Елена Кучер, начальник отдела рекламы «Ярославских красок». – За это время она успела стать популярной по всей России: люди по-прежнему хотят покупать недорогие универсальные краски и эмали для ремонта в квартире и на даче. Но чтобы проверить качество материалов такого бренда – их надо хотя бы раз использовать. Потребитель должен видеть современный дизайн упаковки, чтобы захотеть купить. И потому изменение бренда «Ярко», которое мы сделали вместе с Depot, было весьма радикальным.

Доминантой на упаковке становится первая буква названия, которая неизбежно привлекает внимание. Выбранная стилистика шрифтового решения соответствует «среднему» ценовому сегменту, повышая ценность бренда в глазах покупателя в сравнении с предыдущей версией дизайна. Местом покупки могут быть и DIY-супермаркеты, и магазины типа «Хозтовары», и строительные рынки, и даже магазинчик-«сельпо» в дачном массиве – дизайн хорошо заметен на любой полке, даже «смешанной». А итоговые образы легко считываются с упаковки и не требуют от покупателя лишних затрат для уяснения коммуникации.

– Смена дизайна упаковки, особенно при наличии многоуровневой дистрибуции – всегда весьма болезненный процесс: ведь на каждом уровне имеются остатки продукции, – прокомментировал итоги работы Александр Кусакин, коммерческий директор «Ярославских красок». – А благодаря новому дизайну нам стало сильно проще убеждать наших партнеров по каналу товародвижения, что рецептуры всех материалов переработаны, что цвета стали ярче и современнее. И что конечный потребитель непременно выделит на полке именно этот товар, конечно.