Алексей Андреев прокомментировал изменения ключевых элементов айдентики «Балтика 7».
Алексей Андреев, управляющий партнер Depot branding agency
Рестайлинг легендарной «Семерки» — тот самый случай, когда впору сказать: «стало значительно так же». Было хорошо — стало хорошо, делали дизайн в «Картилс» — переделали в «Картилс». Необъяснимый статус-кво сохраняется.
Безусловно, все дизайнерские решения в данном случае — результат сверхтонких настроек, исправление микропроблем, выявленных ресёрчем. В таких случаях работа дизайнера похожа на ручную настройку эквалайзера, когда производится несколько очень деликатных регламентов.
Массовый потребитель, увидев изменения в дизайне, не обольётся слезами изумления и счастья, но дополнительный импульс к покупке должен будет почувствовать. Профессиональная работа.
С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.