WONDER LAB: из гаража в Forbes

Рассказываем о первом из четырёх брендов-участников ежегодного рейтинга Forbes, разработанных в Depot. WONDER LAB – экологичный «чудо-бренд».

Молодые ученые Андрей Елагин и Максим Миронов основали свою компанию «БиоМикроГели» в 2012-м году для достижения благородной цели – очистить Мировой океан от разливов нефти. Нехватка средств для расширения производства и реализации продукта, заставили предпринимателей сменить направление развития. Изменение бизнес-модели привело к созданию розничного бренда безопасной бытовой химии WONDER LAB, который в 2019-м году принёс компании 100 млн рублей выручки, контракты с 50 торговыми сетями и множество предложений о сотрудничестве.

2000x1265_4_.jpg

Для достижения подобных результатов потребовался не только уникальный состав продукта, но и целый комплекс брендинговых услуг: создание дизайна упаковки, стратегии позиционирования и нейминга. Разработку этих компонентов доверили специалистам из агентства Depot.

Результатом проведенного анализа рынка стала концепция fungineering. Fun + engineering – подходящее сочетание, которое позволяет посмотреть на консервативную бытовую категорию с другого ракурса. Главным коммуникационным сообщением стала идея о том, что наука это не только непостижимо сложно, но и захватывающе весело. Новая философия бренда выделяет продукт в новый сегмент lifestyle-химии.

Фархад Кучкаров, директор по стратегии агентства Depot branding agency:

«Когда мы презентовали Андрею Елагину концепцию, он так и сказал: это же по факту и есть наша философия».

На основе выбранного позиционирования были разработаны название и формы упаковки. Слово «wonder» в первой части нейминга наиболее точно описывает в самом деле экологичный «чудо-бренд». Новаторский продукт требует соответствующей упаковки, поэтому был предложен оригинальный подход и к форм-фактору.

В конце декабря 2019-го года WONDER LAB был признан одним из 10-ти лучших новых брендов в рейтинге журнала Forbes.

Дарья Лунегова, директор по маркетингу WONDER LAB:

«После публикации в журнале Forbes в течение нескольких недель мы получали десятки писем и звонков с выражениями респекта, поддержки от обычных людей и с запросами о сотрудничестве от различных компаний. Среди входящих запросов были: 14 дистрибьюторов из 8 стран СНГ, 6 компаний из Европы, 3 из США и около 25-30 писем от потенциальных партнеров из России. Примечательно, что публикация вызвала очень живой интерес у менеджеров по закупкам и категорийных менеджеров региональных и федеральных торговых сетей — мы получили ряд приглашений к переговорам, назначили несколько встреч и видим, что большинство из этих контактов приведут к контрактам уже в ближайшее время!»

2000x1265_13_.jpg



319 клиентов доверили нам 5643 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: