Открытый вебинар «Увеличение продаж зоотоваров в сетях 2023: эффективные стратегии и инструменты» в рамках NEVA BUYERS WEEK.

Дата публикации: 11.04.2023

Анастасия Харук, наш стратег, выступила на открытом вебинаре «Увеличение продаж зоотоваров в сетях 2023: эффективные стратегии и инструменты» в рамках NEVA BUYERS WEEK.


Сейчас животные воспринимаются уже не просто как питомцы, а как дети. Ответственному и любящему пет-родителю важно дать своему хвостатому ребёнку самое лучшее. Благодаря этой тенденции в категории зоотоваров наблюдается колоссальный рост.

Анастасия рассказала о работе Depot над брендами SIRIUS, «Наш рацион», AJO и «Четыре лапы». Особое внимание Настя уделила трендам. Покупатели хотят, чтобы продукт был натуральным, удобным, кросс-категорийным, функциональным, эмоциональным и социально-ответственным. Кроме того, несмотря на возрастающий интерес к местным производителям, покупатели всё ещё хорошо считывают визуальные коды зарубежности и чаще склоняются к таким товарам. Всё это важно учитывать при создании дизайна упаковки.

Множество разных факторов помогает удовлетворить потребности покупателей, среди них цвета, типографика, иллюстрации, копирайтинг, материалы и форма упаковки и многое другое.

Запись выступления доступна по ссылке.





440 клиентов доверили нам 5876 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: