"Высоко-высоко" — в числе лучших мировых брендов молока

Дата публикации: 18.06.2014

Бренд "Высоко-высоко", разработанный в Depot WPF, стал победителем мировой индустриальной премии
World Dairy Innovation Awards. Международное жюри высоко оценило проект сразу в двух номинациях: "Лучший дизайн упаковки" и "Лучший новый бренд".

"Высоко-высоко" — в числе лучших мировых брендов молока

Церемония награждения крупнейшей отраслевой премии прошла вчера в Стамбуле в рамках 8-го глобального конгресса молочной индустрии. В конкурсе приняли участие 160 брендов из 30 стран мира. Наш проект "Высоко-высоко" для компании "Минскоблпродукт" был подан в две категории: "Лучший дизайн упаковки" и "Лучший новый бренд". И там, и там мы оказались среди победителей. 

Это далеко не первая победа "Высоко-высоко": в прошлом году он уже был отмечен на множестве международных дизайнерских и креативных фестивалей. Однако индустриальные награды мирового масштаба — это отдельный повод для гордости.

"Инновации остаются главным драйвером молочной индустрии, — отмечает Билл Брюс, директор FoodBev Media и один из организаторов премии. — Это становится понятно по огромному количеству новых продуктов и брендов, смелых идей в области упаковки, новых ингредиентов и рецептур, ярких маркетинговых решений, которые появляются на полках магазинов ежедневно. Премия World Dairy Innovation Awards из года в год выделяет лучших из лучших, очерчивая важнейшие глобальные индустриальные тренды".

World Dairy Innovation Awards, брендинговое агентство Depot WPF, Высоко-высоко, молочный бренд, дизайн упаковки, Sky High, dairy brand, best packaging design




446 клиентов доверили нам 5897 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: