Бренд "Высоко-высоко", разработанный в Depot WPF, стал победителем мировой индустриальной премии
World Dairy Innovation Awards. Международное жюри высоко оценило проект сразу в двух номинациях: "Лучший дизайн упаковки" и "Лучший новый бренд".
Церемония награждения крупнейшей отраслевой премии прошла вчера в Стамбуле в рамках 8-го глобального конгресса молочной индустрии. В конкурсе приняли участие 160 брендов из 30 стран мира. Наш проект "Высоко-высоко" для компании "Минскоблпродукт" был подан в две категории: "Лучший дизайн упаковки" и "Лучший новый бренд". И там, и там мы оказались среди победителей.
Это далеко не первая победа "Высоко-высоко": в прошлом году он уже был отмечен на множестве международных дизайнерских и креативных фестивалей. Однако индустриальные награды мирового масштаба — это отдельный повод для гордости.
"Инновации остаются главным драйвером молочной индустрии, — отмечает Билл Брюс, директор FoodBev Media и один из организаторов премии. — Это становится понятно по огромному количеству новых продуктов и брендов, смелых идей в области упаковки, новых ингредиентов и рецептур, ярких маркетинговых решений, которые появляются на полках магазинов ежедневно. Премия World Dairy Innovation Awards из года в год выделяет лучших из лучших, очерчивая важнейшие глобальные индустриальные тренды".