«Верес» обновила дизайн, но осталась верна традициям

Дата публикации: 22.11.2012

Брендинговое агентство Depot WPF обновило визуальную идентификацию бренда «Верес», под которым выпускается более 100 видов плодоовощной консервации.

«Верес» обновила дизайн, но осталась верна традициям

Перед агентством была поставлена задача актуализировать дизайн, сохранив узнаваемые элементы существующей упаковки, соответствие основной идее бренда и адекватность существующей ценовой категории. Depot WPF разработало концептуальный дизайн упаковки и графику торговой марки. Новый дизайн выглядит более современно и функционально, при этом подчеркивает традиционность, натуральность и «домашнее» качество продукции «Верес». 

Обновленная упаковка четко дифференцирует различные виды консервации. Увеличился размер продуктовой зоны – бренд «Верес» стал более щедрым. Важная для потребителя информация логично структурирована и легко считывается. Выбранная организация подачи информации хорошо работает на любом типе упаковки.

«По-домашнему вкусные овощи и овощные закуски под маркой Верес известны российскому потребителю уже давно, – говорит директор по маркетингу Группы Компаний «Верес» Марина Бадяева. – Бренд может гордиться устойчивой потребительской лояльностью. Лояльность обеспечивают традиционные рецептуры продуктов и высокое качество. Однако жизнь идет, потребитель становится более требовательным, в том числе и к коммуникации бренда. Бренд обязан развиваться вместе с потребителем, жить его жизнью. Ребрендинг «Верес» является лишь частью программы обновления бренда, призванной сделать его ближе к своей аудитории. Совсем скоро потребителя ожидают как новые продукты в товарных категориях, где «Верес» считается признанным экспертом, так и новые товарные категории».

В ассортиментном портфеле бренда «Верес» – более ста ассортиментных позиций. Среди них различные консервированные овощи, фрукты, салаты и закуски, соусы, традиционные острые приправы. Группа компаний «Верес» контролирует качество своей продукции на всех этапах производства. Продукты под маркой «Верес» неоднократно становились призерами отраслевых профессиональных выставок продуктов питания.

Компания «Верес» работает в сегменте консервированных продуктов на рынках более чем 20 стран мира. Во многих странах присутствия (в их числе Россия и Украина) продукция под брендом «Верес» занимает лидирующие позиции.

Как выглядел «Верес» до ребрендинга:

Верес, дизайн упаковки, рестайлинг, брендинговое агентство Depot WPF




432 клиента доверили нам 5863 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: