Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot, рассказал «Ведомостям», как мы начинаем работу в агентстве после новогодних праздников
Сотрудники брендингового агентства Depot собрались 11 января на традиционное понедельничное совещание в 12 часов дня: 20 человек приехали в офис, а еще 50 участвовали в совещании удаленно, рассказывает управляющий партнер агентства Алексей Андреев.По его словам, топ-менеджмент компании сразу дал понять сотрудникам, что новогодние праздники позади: елки и новогодние украшения из офиса убрали, поздравления и награждения оставили в прошлом году и сразу стали обсуждать новые мероприятия, говорит Андреев. Пока клиенты агентства раскачиваются после новогодних праздников, компания использует время для повышения мотивации сотрудников: в январе их ждут корпоративные соревнования по керлингу, совместный выезд на Байкал, коммуникационный тренинг и др. По мнению Андреева, все эти мероприятия должны взбодрить сотрудников и настроить их на рабочий лад.
В этом году напряженности добавляет еще и назначение в конце прошлого года шести новых директоров, которым в январе предстоит доказать, что они заслужили свои новые места, замечает Андреев.
Полный текст статьи доступен по ссылке.