Цвет неомодернизма

Colta.ru опубликовал экспериментальный текст про ребрендинг "Карат" среди статей о новом стиле эпохи.

Для начала разговора о проявлении этого «плавления жизни» в повседневности лучше всего послушать того, кто профессионально занимается метаморфозами советской-к-постсоветской эстетики, — бренд-менеджера московского завода плавленых сыров «Карат».

По словам креативного директора Depot Алексея Фадеева, новый фирменный стиль компании и дизайн линейки плавленых сыров «представляют собой новое прочтение ретро, heritage в современном исполнении. Мы довели сложную систему до предельно простых знаков, до иконических символов. За основу стиля был взят советский супрематизм начала XX века».

13.jpg

На иллюстрации мы видим три поколения сырка «Дружба»: оригинальный советский, настойчиво отсылающий к нему постсоветский (оформление, надпись «тот самый плавленый сыр» и 1934 год) и современный, «сохранивший только узнаваемый цветовой код». Именно по цветам теперь различаются разные сырные продукты — «красный-желтый для “Дружбы”, сине-желтый для “Волны”, бирюзово-желтый для “Янтаря”. Яркие “ванночки” плавленого сыра упакованы в дизайнерские “рубашки”, на которых изображены “те самые продукты родом из детства”».

5.jpg

«Карат» основан в 1934 году, на протяжении 81 года сохраняет статус «особого предприятия, обеспечивающего продовольственную политику г. Москвы».

7.jpg

На последней картинке из серии «Карат» мы видим условия существования ярких упаковок сыра и парящего над ними псевдоавангарда: абсолютно белые стены, белая рама, белая мебель.

С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.




323 клиента доверили нам 5660 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: