18 августа в Сочи завершился фестиваль рекламных и дизайн-концепций Fakestival, где оцениваются невоплощенные ранее концепции. Команда Depot WPF получила золото в номинации «Упаковка» за проект Catch the Touch.
Концепция постельного белья Catch The Touch
Золото в категории «Упаковка» получила работа агентства агентства Depot WPF, а также уже упомянутый проект дизайна средств для интимной гигиены Naked.
Команда Depot WPF решила пересмотреть возможности вакуумной упаковки, которая как правило используется для пищевых продуктов, и сделать акцент на ее эстетичности, а не на функциональности. Объёмные буквы представители агентства сложили во фразы о чувствах.
«В особенно волнительные и чувственные моменты мы обычно ощущаем мурашки по коже. А дорогое шёлковое бельё ассоциируется именно с такими моментами», — комментирует работу креативный директор Depot WPF Александр Загорский.