Международный фестиваль рекламы и дизайна Фейкстиваль назвал победителей. Команда Depot WPF получила золото в номинации «Упаковка».
Концепт упаковки для постельного белья Catch The Touch, созданном Depot WPF, получил золото на Международном фестивале рекламы и дизайна Fakestival.
В упаковке Catch The Touch обыгрываются тактильные ощущения. Фразы на упаковке запечатаны в вакуум. Благодаря этому возникает объемный 3D-эффект, который не только радует глаз, но и воздействует на осязание.
Depot WPF уже становилось победителем Фейкстиваля: в 2013 году наша команда завоевало серебро за проект собственной торговой марки Shopping lists, концепт упаковки «Линейка» для мясной продукции вошел в шорт-лист.
На Фейкстиваль принимаются только невоплощенные ранее рекламные или дизайн-концепции. Из 166 работ, поданных на конкурс, 29 было отмечено наградами.