Концепт Catch the touch стал победителем Fakestival

Дата публикации: 17.08.2015

В субботу в Сочи прошла церемония награждения Fakestival — фестиваля рекламных и дизайн-концептов. Наша концепт вакуумной упаковки постельного белья Catch the touch получил «золото». Помимо этого, в число призеров вошла работа «Live» нашего дизайнера Раушана Султанова.

Концепт Catch the touch стал победителем Fakestival

FAKESTIVAL — это первый и единственный в России международный фестиваль рекламы и дизайна, в котором участвуют невоплощенные рекламные или дизайн-концепции. Мы иногда представляем такие работы в рамках нашей лаборатории Zoom Room, позволяя себе не ограничиваться строгими рамками брифов, ожиданий и категорий. Рады, что жюри фестиваля концептов оценило один из наших Zoom Room проектов — дизайн упаковки постельного белья Catch the touch, который позволяет по-новому взглянуть на возможности вакуумной упаковки.

Кроме того, в число победителей фестиваля вошел проект нашего дизайнера Раушана Султанова. Концепт сока LIVE для тех, кто живет с музыкой в душе и ценит только живое исполнение и натуральность продукта, получил бронзового «лося».

Раушан султанов

live by раушан султанов

Подробнее о проекте — здесь. Полный список победителей FAKESTIVAL — здесь.




446 клиентов доверили нам 5900 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: