Спрос на тамагочи в несколько раз превысил предложение

Алексей Андреев, управляющий партнер Depot, прокомментировал rg.ru возобновление производства тамагочи японскими компаниями.

Японская компания возобновляет производство карманной игры тамагочи, которую создала еще в 1996 году. Современная модель игры также выполнена в форме яйца, но вместо черно-белого экрана оснащена уже цветным LCD-дисплеем с диагональю 2,25 дюйма, под которым расположены три кнопки. Самое главное, электронное устройство теперь можно связать со смартфоном или планшетом через Bluetooth и LTE, благодаря чему можно получать бонусы и меняться персонажами.

По словам экспертов, создавать бренд «с нуля» обычно дорого и долго. А реанимировать уже давно существующий старый бренд гораздо эффективнее. «Юго-восточная Азия в тренде, японская субкультура 90-х очень близка современной аудитории, легендарные покемоны и манга успешны, а, значит, найдется место в массовом сознании и для обновленного тамагочи», — уверен Алексей Андреев, управляющий партнер Depot Branding Agency.

С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.