Фестиваль дизайна упаковки The Dieline Awards 2019 завершился. Брендинговое агентство Depot получило «бронзу» в категории Ready to eat.
Алексей Андреев, управляющий партнер Depot:
Dieline — очень злая история! Узкая специализация конкурса, американский снобизм и бесконечная смена трендов делают участие в этом соревновании малопредсказуемым. Depot имеет несколько побед на Dieline в своём активе, но этот факт нисколько не приближает нас к успеху. Остаётся полагаться, как всегда, на марочную креативность команды Depot и общее понимание того, куда «дует ветер» в мировом дизайне упаковки. В этот раз сработало! Поздравляем себя и других соотечественников, победивших в этом реально престижном конкурсе!
Вера Зверева, арт-директор Depot:
В этом году, например, красной нитью через выступления спикеров проходили мысли заботы об экологии и решения существующих экологических проблем. Особенно остро эта тема отражена была в выступлении фаундера The Dieline Эндрю Гиббса. С этой позиции, я думаю, он оценивал и многие работы, поданные в конкурс.
Ещё интересно: минимум половина дизайнеров, выступавших на конференции, называли себя experience designers. Думаю, и нашему рынку предстоит окончательно выйти за пределы «картинок» и разрабатывать впечатления, омниканальное взаимодействие, CJ и тому подобные комплексные истории.
С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.