Sostav.ru объединил работы российских креативных, брендинговых и digital агентств, которые в этом году представляют нашу страну на фестивале в Каннах. Среди проектов от России на фестивале представлены новый работы Depot WPF: новый бренд завода плавленных сыров «КАРАТ», проекты «Айдентика Москвы» и Shopping list.
Sostav.ru в преддверии крупнейшего фестиваля креативности Cannes Lions 2016 запускает ставший уже традиционным за три года своего развития проект «Охота на львов». Это уникальный проект: до его появления рекламной общественности были известны только те немногие работы, что удостаивались наград. А десятки других прекрасных работ, составляющих гордость российской рекламной индустрии, оставались на бортом общенародной любви.
В проекте представлено абсолютное большинство работ российских агентств, поданных на Cannes Lions. Это своеобразный пантеон лучших работ, созданных отечественными креаторами за последний год. Работы не только можно посмотреть, но и оценить: за каждый проект можно проголосовать, верифицировавшись через одну из четырех представленных соцсетей.
В этом году по понятным экономическим причинам россияне подали куда меньше работ, чем в предыдущие два года: если раньше таковых было порядка ста, но в этом ожидается не более пятидесяти. Однако, тем концентрированнее удовольствие: в каннской подборке нет "проходных" проектов — только потенциальные победители.
Среди проектов от России на фестивале представлены новый работы Depot WPF: новый бренд завода плавленных сыров «КАРАТ», проекты «Айдентика Москвы» и Shopping list.