Sostav.ru: итоги фестиваля «Белый квадрат»

Дата публикации: 18.04.2016

Редакция Sostav.ru представила обзор победителей международного креативного фестиваля «Белый квадрат». Работы Depot WPF получили заветную «золотую» награду и два «серебра».

В минувшую субботу, 16 апреля назвал своих победителей VIII международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат. Несмотря на то, что в этом году число участников из России заметно сократилось, нашим соотечественникам удалось увезти домой Гран-при и звание лучшего агентства фестиваля.

Дело в том, что в прошлом году «Белый квадрат» (наряду с КМФР) был исключен из самой важной категории Рейтинга креативности АКАР — категории «Реклама», — оставшись в категориях «Брендинг» и «Маркетинговые услуги». Таким образом, в 2016 году фестиваль остался без значительной части кейсов российских рекламных агентств, для которых баллы в РК являются основным критерием участия в том или ином фестивале.

«Золото» и два «серебра» увезло из Минска брендинговое агентство Depot WPF. Первое место получила работа, признанная лучшим брендинговым проектом прошлого года по мнению читателей и экспертов Sostav.ru — новый дизайн линейки плавленных сыров завода «Карат». Серебром отмечены «Айдентика Москвы» и «Список покупок».

 

Золото: дизайн упаковки плавленых сыров КАРАТ

Серебро: Shopping list

Cеребро: айдентика Москвы 




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: