Секрет Фирмы: Стоит ли предпринимателю становиться звездой?

Дата публикации: 11.08.2015

Управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев рассказал «Секрету Фирмы», как личная популярность бизнесмена влияет на успешность бренда.

Алексей Андреев, управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF:

Трудно найти толковых бизнесменов, но при этом тихих, как серые мыши. Чиновник может быть закрытым от общества, он бежит от популярности в силу понятных причин. А предпринимателю популярность нужна: это инструмент, который помогает продвигать его бренд, идею, бизнес. Тиньков, Дымов, Чичваркин, Новиков, Деллос, Галицкий — яркие личности, весьма популярные персонажи и успешные предприниматели. Популярность позволяет открывать многие двери.

Многие предприниматели рассматривают собственный бренд наравне с брендом бизнеса и выстраивают свою коммуникационную стратегию параллельно со стратегией корпоративного бренда. Яркий личный бренд может усилить позиции вашей компании или продукта.

Но даже если оставить за скобками бизнес-интересы, честолюбие, амбиции и стремление к лидерству во всех сферах — неотъемлемые физиологические черты успешного предпринимателя (и основные двигатели эволюции). А ещё популярность — это для многих награда, признак того, что все не напрасно. Всё-таки большинство из нас — пижоны.




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: