Центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors Fest объявил о старте приема работ. Одним из членов жюри стал стратег Depot WPF Фархад Кучкаров.
На фестивале представлено шесть категорий: «Рекламные и радио ролики», «Дизайн», «Печатная и наружная реклама», «Digital&Mobile», «Рекламная кампания», «Медиа». На конкурс принимаются рекламные решения, которые агентства из стран СНГ разработали для центральноазиатских компаний.
Нововведением в этом году стала номинация «Лучшая маркетинговая идея» в категории «Рекламные кампании». Участвовать в этой номинации могут не только агентства, но и сами клиенты.
Red Jolbors Fest - это центральноазиатский фестиваль рекламы, который ежегодно проходит в Бишкеке. Он призван развивать центральноазиатский рынок маркетинга и рекламы посредством образовательных лекций и воркшопов, а также конкурса лучшей рекламы. В этом году фестиваль пройдет в четвертый раз. Работу можно подать с 27 июля по 17 августа на сайте www.jolbors.com.
Наряду с другими представителями креативной индустрии в жюри конкурса вошел стратег брендингового агентства Depot WPF Фархад Кучкаров.