Saito – чайный ритуал от гейши

Дата публикации: 06.12.2019

Отраслевой портал об упаковке unipack.ru отметил дизайн жестяных банок Saito от Depot в своей ежемесячной подборке «Горячая дюжина маркетинга упаковки».

Брендинговое агентство Depot разработало дизайн упаковки для чая Saito по заказу компании Unilever, представив этот образ в очень правильном ключе. Именно такие картинки на полках – яркие, одновременно нежные и гармоничные – нужны современному уставшему жителю мегаполиса.

Феномен гейши был и будет интересен, нас он привлекает экзотикой, загадочностью. Дизайнеры создали приятный образ, от которого веет весной. Это самый яркий, жизнерадостный образ гейши, который мне доводилось видеть. Национальные одежды расписаны паттернами с изображениями журавлей, вееров, узоров и цветов. Героини выглядят свежо и приветливо на фоне природных пейзажей.

Предусмотрены нюансы: навигация по сортам осуществляется при помощи цвета и формы ключей. Не сразу замечаешь тонкую работу – декор прически. Составляющими каждой прически являются элементы чайной культуры. Особенно приятно смотреть на эту упаковку в пору слякоти и холодов. Здесь обещание изысканного вкуса, эстетики и тепла с неповторимым колоритом.

С полной подборкой от unipack.ru можно ознакомиться по ссылке.



432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: