Раушан Султанов, креативный директор: «Как быть другим, но оставаться понятным»

Выступление на ежегодном образовательном проекте «Домашка» для молодежи в Тюмени



27 марта в Тюмени на ежегодном образовательном проекте «Домашка» для молодежи, организованном центром развития региональных медиа и кино «Медиаполис», выступил креативный директор нашего агентства Раушан Султанов.

Раушан рассказал на примере кейса нашего агентства о создании айдентики для спортивного комплекса, как быть другим, но оставаться при этом понятным.

Работая в большой индустрии важно соблюдать баланс — не уходить в андеграунд и маргинальность, но при этом не делать акцент только лишь коммерческой составляющей.

Раушан подчеркнул важность анализа конкурентов до того, как приступать к работе, чтобы знать, атрибуты конкурентов, их коды, TOV — все это позволит понять, в каком направлении двигаться, чтобы выделиться среди конкурентов.

Следующий этап — анализ текущего стиля бренда, его архитектуры.

Важно, что помимо идейной составляющей, в дизайне должна быть прикладная часть: умение работать с пространством, с моделями и т.д.

Также Раушан рассказал, как учитывая эти и другие моменты, можно получить grand-prix на международных фестивалях, и как за минимальное количество дней можно сделать невозможное.

Полная запись выступления доступна по ссылке.






345 клиентов доверили нам 5715 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: