Выступление на ежегодном образовательном проекте «Домашка» для молодежи в Тюмени
27 марта в Тюмени на ежегодном образовательном проекте «Домашка» для молодежи, организованном центром развития региональных медиа и кино «Медиаполис», выступил креативный директор нашего агентства Раушан Султанов.
Раушан рассказал на примере кейса нашего агентства о создании айдентики для спортивного комплекса, как быть другим, но оставаться при этом понятным.
Работая в большой индустрии важно соблюдать баланс — не уходить в андеграунд и маргинальность, но при этом не делать акцент только лишь коммерческой составляющей.
Раушан подчеркнул важность анализа конкурентов до того, как приступать к работе, чтобы знать, атрибуты конкурентов, их коды, TOV — все это позволит понять, в каком направлении двигаться, чтобы выделиться среди конкурентов.
Следующий этап — анализ текущего стиля бренда, его архитектуры.
Важно, что помимо идейной составляющей, в дизайне должна быть прикладная часть: умение работать с пространством, с моделями и т.д.
Также Раушан рассказал, как учитывая эти и другие моменты, можно получить grand-prix на международных фестивалях, и как за минимальное количество дней можно сделать невозможное.
Полная запись выступления доступна по ссылке.