Райффайзенбанк меняет название. Что это: ребрендинг или локализация?

Дата публикации: 09.09.2023

Управляющий партнёр Depot Алексей Андреев делится экспертным мнением в статье на VC.

В российской деловой газете «Ведомости» был опубликован материал про оценку будущих изменений с выдержкой комментария управляющего партнёра Depot Алексей Андреева. В статье на VC мы поделились полным комментарием Алексея.

«Локализация – маркетинговый термин последних полутора лет, обозначает негласное соглашение между международными брендами и их российскими пользователями, где все понимают правила игры.Поэтому переименование Райффайзенбанка в «R банк» не принесет каких-либо репутационных потерь бизнесу. Это ожидаемый и уже привычный прием, все в курсе. Локализация, что важно, позволяет международному бренду сохранить лицо перед мировой общественностью».

Полная статья доступна на нашем VC.



441 клиент доверил нам 5883 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: