Дискуссия: «Бренд места: агентство и город»

Дата публикации: 11.09.2023

Анастасия Третьякова, исполнительный директор Depot, приняла участие в дискуссии в рамках Москвоского урбанистического форума.


10 сентября в рамках закрытия программы Московского урбанистического форума Центр территориального брендинга организовал панельную дискуссию, посвященную опыту создания брендов территорий в регионах России. 

В дискуссии приняли участие:
  • Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор Depot.
  • Алёна Беребердина — соосновательница и управляющий партнёр агентства пространственных изменений horovod.space.
  • Александр Израйлев — руководитель Центра территориального брендинга НИУ ВШЭ.
  • Екатерина Исаева — head of design Hub в SETTERS, наставник и автор в Яндес.Практикуме, 14 лет в дизайне, многопрофильный дизайнер и иллюстратор.
Представители агентств с опытом создания городской айдентики рассказали об особенностях территориальных брендов. Согласно экспертам, бренды-топонимы повышают туристическую, инвестиционную и миграционную привлекательность. Кроме того, наличие у города или региона айдентики улучшает социальный климат.  

Анастасия Третьякова привела пример трансформации потребительского бренда в территориальный — городецкую роспись.

Потребительские бренды способны дать аутентичное начало и долгую жизнь брендам территорий. Однако, для того, чтобы бренд продолжал своё существование, он должен быть эффективным. Если не приводить его в соответствие актуальному контексту, то он вымрет и останется в истории.

В случае с городецкой росписью бренд актуализировался, в то же время сохраняя свою аутентичность. Остались прежние основные символы. Птица, символизирующая домашний очаг, и цветок - дерево жизни.

В скором времени мы выложим на DC Camp большой подробный материал по теме, поэтому подписывайтесь и ждите обновлений!



434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: