Puma и Xiaomi завоевывают любовь россиян. Исследование OMI

Управляющий партнер Depot, Анна Луканина предоставила комментарий для sostav.ru о рейтинге ТОП-20 проекта «Любимые бренды россиян».

Компания Online Market Intelligence (OMI) подвела итоги проекта «Любимые бренды россиян» за 2019 год. Пять брендов, лидировавших в прошлом году в рейтинге ТОП-20 проекта «Любимые бренды россиян» исследовательской компании Online Market Intelligence (OMI), сохранили свои позиции и в 2019 г. На первом месте по-прежнему Samsung, далее последовательно идут Adidas, Nike, Apple Apple и Sony.

Впервые среди брендов первой десятки появился китайский бренд Xiaomi (восьмое место), продолжающий стремительное восхождение. В прошлом 2018 году он впервые появился в ТОП-20, заняв сразу одиннадцатую строчку.

Анна Луканина, управляющий партнер Depot:

Неудивительно, что Xiaomi поднялся. В моем понимании он должен был встать еще выше. Россия постепенно отходит от демонстративного потребления. Рост брендов, которые принято называть value for money, обусловлен изменившимся отношением людей к потреблению в принципе. Выбор стал более рациональным. Бренды, сочетающие в себе выдающийся функционал, сдержанный дизайн и достойную коммуникацию, будут все более востребованы. Тем более, что основу платежеспособного населения составляют миллениалы. Они не так сильно разделяют сегменты на высокий и массовый, как это делали предыдущие поколения, для которых субкультура была основополагающей.

С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.