Потребительский брендинг, открытая лекция в Высшей школе брендинга

Сотрудники Depot рассказали о блоках стратегии, дизайна и менеджмента



22 января в Высшей школе брендинга прошла открытая лекция от нашего агентства, ссылки на запись выступления и подробности — ниже:


«Как заработать миллион на стратегии»
Мария Луценко, старший стратег Depot, рассказала, чем Мета лучше Фейсбука, а Ye – Канье Уэста, и как все опоздали с метавселенными.

«Дизайн, как отражение социокультурных изменений в мире»
Ольга Прохорова, арт-директор, выступила с лекцией про искусство и дизайн, культурные тренды 21 века на примере собственных проектов и затронула тему стратегии в дизайне, типологию потребителей и теорию поколений.

«ПИАР, НУАР и ХОЛИВАР»
Дарья Мухина, PR-менеджер, рассказала про коммуникацию с клиентом на этапе пиара, ивенты и контент из желудей. Пиар – это многорукий шива, а быть пиарщиком – это везти на вечеринку плащ отлетевшему креачеллу, выпить 100 банок Red Bull и не умереть.




395 клиентов доверили нам 5804 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: