Как построить семейный бренд

Выступление Анастасии Третьяковой на Четвёртом всероссийском форуме семейного предпринимательства

14 января наш управляющий креативный директор Анастасия Третьякова выступила на Четвертом Всероссийском Форуме семейного предпринимательства «Успешная Семья - успешная Россия!» при поддержке Торгово-промышленной палаты на дискуссионной площадке «Брендинг и продвижение семейного бизнеса».

Тема выступления Анастасии звучала «Как построить семейный бренд». Она поделилась, что делать, чтобы бренды запомнились? Чтобы люди доверяли бренду?Зачем вообще нужен бренд?

В своём выступлении наша коллега отметила, что сейчас востребованы новые впечатления, а не товар, исполненные обещания, а не функция, люди покупают новый опыт, а не услуги.

Анастасия выделила базовые основы и принципы, на которых можно выстроить сильный семейный бренд: 

1. Растите свои ценности. Органически,

2. Замечайте тренды. Среди актуальных:

— фокус на здоровье,
— семья как центр мира,
— цифровая реальность,

3. Найдите то, чем вы отличаетесь.

4. Дайте обещание и будьте ему верны.

5. Используйте персональный бренд. Правильно.

6. Вовлекайте в офлайн и онлайн.

Помните: люди работают для людей, вовлекайте целевые аудитории через эмоции. 
Выразительные бренды мотивируют других участников рынка инвестировать в развитие, вызывают желание повторить и улучшить опыт коллег. 

Запись выступления доступна по ссылке. Приятного просмотра!




379 клиентов доверили нам 5779 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: