Олени, пингвины и идеальное мороженое: традиционный обзор дизайна упаковки за ноябрь

Дата публикации: 05.10.2019

Традиционная подборка дизайна упаковки за последний месяц, в числе которых и новые проекты от Depot!

«Радость» вкуса от Depot:

Foodland – крупный импортер, фасовщик и производитель сырной продукции, а «Радость вкуса» – один из их самых популярных продуктов. Изображённый на упаковке сюжет не меняется, а только дополняется новыми элементами. Вырубка в виде кусочков сыра органично вписана в новую центральную композицию – корзинку для пикника с хлебом и кувшином. Дизайнеры отошли от клише, характерных для этой продуктовой категории, и сфокусировались на трендах, которым следует покупатель.

20400_2.jpg

«Львиное сердце» от Depot:

Логотип сырного бренда выполнен в готической стилистике, но не той рыцарско-средневековой, а в переосмысленной и современной готике. Геральдическое изображение льва доигрывает готическую идею, но не уходит в реалистичные визуализации английских гербов. Геометрические черты шрифтовой композиции и структуры упаковки поддерживают актуальный некатегорийный дизайн.

20400_1.jpg

С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.



434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: