Традиционная подборка дизайна упаковки за последний месяц, в числе которых и новые проекты от Depot!
«Радость» вкуса от Depot:
Foodland – крупный импортер, фасовщик и производитель сырной продукции, а «Радость вкуса» – один из их самых популярных продуктов. Изображённый на упаковке сюжет не меняется, а только дополняется новыми элементами. Вырубка в виде кусочков сыра органично вписана в новую центральную композицию – корзинку для пикника с хлебом и кувшином. Дизайнеры отошли от клише, характерных для этой продуктовой категории, и сфокусировались на трендах, которым следует покупатель.![20400_2.jpg 20400_2.jpg](/upload/medialibrary/b04/b04155a7a5cf381ec5d130ca3e3e459b.jpg)
«Львиное сердце» от Depot:
Логотип сырного бренда выполнен в готической стилистике, но не той рыцарско-средневековой, а в переосмысленной и современной готике. Геральдическое изображение льва доигрывает готическую идею, но не уходит в реалистичные визуализации английских гербов. Геометрические черты шрифтовой композиции и структуры упаковки поддерживают актуальный некатегорийный дизайн.![20400_1.jpg 20400_1.jpg](/upload/medialibrary/4c1/4c12607474df511ad87435a29ea941f6.jpg)
С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.