Анна Луканина, управляющий партнер Depot, выступила на форуме «Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности».
Анна рассказала как создать федеральный бренд, не прикрываясь категорией, выдуманными неймами и сложной многоуровневой коммуникацией: без маскотов, общекатегорийных кодов и «молочных» рек. Бренд БМК выступил как пример прозрачности и бескомпромиссной честности производителя с потребителем на российском рынке. Нам не нужны красивые картинки, чтобы стать особенными. Потому что мы и есть «особенные».![Expo_1 copy.jpg Expo_1 copy.jpg](/upload/medialibrary/b86/b86c43e619ae0f1b162f915659c6c156.jpg)
![Lukanina_2.jpg Lukanina_2.jpg](/upload/medialibrary/545/54545f438d5ebab8a7be84eb370d5e79.jpg)