Нейросеть и бренд-помощник: традиционный обзор брендинга за май

Визуальное оформление конгресса EPDA, созданное брендинговым агентством Depot, вошло в традиционный обзор кейсов за май.

Конгресс European Brand & Packaging Design Association (EPDA) получил новое визуальное оформление от Depot.

Тема визуального оформления «how we create space for change» подчеркивает стремительные изменения происходящие в мире, ускорение различных процессов и умножение их числа. Изменения эти затрагивают все сферы нашей жизни — и упаковку, разумеется, тоже.

Разработанная для конгресса коммуникация привлекает внимание и заставляет посмотреть на мир шире: оптические иллюзии и образ коробки, выполненный в очень гибкой стилистике, побуждают и к размышлению, и к последующему действию. 

С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.