Максим Бабакаев — стратег Depot о позиционировании девелоперов

Дата публикации: 06.10.2020

На 42 выставке-ярмарке недвижимости в секции «Креатив в рекламе недвижимости: как создавать яркие продающие идеи» Максим Бабакаев — стратег Depot рассказал о позиционировании девелоперов.

Как правило, девелоперы борются за внимание потребителей только со своими прямыми конкурентами. А что если рассмотреть бренды Nike, S7, Google, Volvo, IKEA и т.д. в роли своих соперников на рынке?

Если завтра, условно, IKEA возьмет и построит дом, то средний уровень рынка девелопмента сильно пострадает, потому что лояльная аудитория отдаст предпочтение известному бренду. Porsche уже реализовали проект Porsche Design Tower — эксклюзивный жилой комплекс в Майами, где живут только владельцы Porsche.

IMG_3080.JPG

Современным девелоперам нужно понимать, что они продают не квадратные метры и цены, а образ жизни, философию, системы и экосистемы. Позиционироваться можно как угодно, но не как девелоперы-продавцы цифр и номеров телефонов.

Важно «примерять» свой бренд на категории, связанные с жизнью: мебель, машины, гаджеты, магазины и даже мюсли — то, с чем человек будет взаимодействовать каждый день.

Максим отметил, что стоит пересмотреть свой взгляд на конкуренцию, на самом деле девелоперы конкурируют за внимание, а не деньги, локации, планировки и транспортную доступность.






451 клиент доверил нам 5911 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: