Сентябрьский обзор брендинга и дизайна упаковки

Дата публикации: 06.10.2020

Depot branding agency представили новые упаковки для готовых завтраков Happy Mallow, конфет Бон Пари® со вкусом фундучного капучино и редизайн линейки Rexona.

Ощущения от вкуса продукта Happy Mallow креаторы отразили при помощи гипнотических белых кругов, изображающих молочный поток, расположив в центре разноцветные маршмеллоу вместе с кукурузными шариками. Продукт предназначен и для детей, и для взрослых, поэтому типографика в логотипе получилась немного игривой. Основной фон упаковки выполнен в сине-фиолетовом цвете.

Категория карамели — одна из самых старых и консервативных на рынке кондитерских изделий. Задачей Nestlé было представить популярные вкусы — так появился фундучный капучино. Креаторы Depot отошли от стандартного позиционирования «Бон Пари®» в сторону премиальности.

Название Active Control подчеркивает эффективный контроль над потоотделением, способствуя активному образу жизни. Основной элемент упаковки — оранжевые беговые дорожки. Дизайн упаковки женского и мужского аромата для российского рынка разработан с соблюдением всех гайдланов глобального офиса Unilever.

Подробнее по ссылке.



434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: