Конфликт налицо

Управляющий партнер Depot, Анна Луканина, поделилась мнением с Российской Газетой о том, почему реклама Reebok вызвала волну негатива в России и что ожидает бренд в ближайшем будущем.

7 февраля российское представительство компании Reebok разместило в своём аккаунте в Instagram несколько рекламных модулей из адаптированной международной кампании бренда.

«Хайповая поделка российских маркетологов, идущая вразрез со всеми ценностями марки с шестидесятилетней историей, действительно не лезет "ни в какие рамки". Отток аудитории в России, как мужской, так и женской, можно гарантировать», — отметила Анна Луканина, эксперт Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), управляющий партнер Depot Branding Agency.

Другие кампании в разные времена использовали подобный провокационный прием, но делали это профессионально. Например, реклама компании Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?» пытается разрушить стереотипы о слабом поле, но при этом не затрагивает территорию сильного пола.

Подробнее с текстом статьи и мнениями других экспертов можно ознакомиться по ссылке.