Этника и новые измерения: традиционный обзор брендинга за январь

Новая айдентика «Мастер Бриллиант», над разработкой которой работала комнада Depot, вошла в свежую подборку кейсов от брендинговых агентств на sostav.ru Команда Depot обновила айдентику ювелирного бренда «Мастер Бриллиант»

«Мастер Бриллиант», уже 15 лет успешно развивающийся на ювелирном рынке России и ближнего зарубежья, решился на смену визуальной концепции, чтобы стать ближе, понятнее своему потребителю и внести ощутимую эмоцию в коммуникацию с ним.

Перед Depot встала задача переосмыслить имевшуюся визуальную концепцию, разработать новый логотип и создать запоминающийся, понятный, но в то же время гибкий фирменный стиль. Кроме того, обновленный дизайн должен был отвечать изменениям в стратегии компании: планам на активный выход бренда в розничные продажи.

В основу обновлённого стиля агентство заложило простой, но одновременно семантически насыщенный знак — минималистичное изображение «отблеска» от драгоценного камня. С одной стороны, форма фигуры ассоциируется с острыми гранями драгоценностей, а с другой — с плавными линиями уже ограненных камней. В фирменном знаке также зашифрованы первые буквы названия бренда, а в контрформе считывается главный системообразующий элемент — тот самый «отблеск».

Основой стиля является всего один элемент, но при этом вариации использования «отблеска» на носителях могут быть совершенно разными: он может выступать в качестве паттерна, может, сохраняя самостоятельность, взаимодействовать с фотостилем. А может позволить себе единолично и «премиально» разместиться на однородном фоне. Во всех случаях знак не потеряется, а останется системообразующей фигурой.

В разработанной айдентике используется довольно узкий цветовой спектр, что в очередной раз подчеркивает лаконичность подхода и простоту пользования фирменным стилем. В основу заложены розовый, голубой и зеленый цвета, а также оттенок золотого — для оформления премиальных линеек.

2000x1500_004.jpg