История очаровательных котиков «Милград», покоривших весь мир

Дата публикации: 29.09.2020

Вера Зверева — арт-директор Depot рассказала, откуда возникла идея дизайна, и почему для упаковки молока был выбран символ кота, а не коровы

Брянский молочный завод — известный производитель молока обратился в наше агентство с запросом на ребрендинг одного из своих молочных брендов «Милград», чтобы их продукты выделялись на полке. Это непростая задача, поскольку молочные продукты составляют более 22% от общего объема FMCG-индустрии в России.

Снимок экрана 2020-09-03 в 15.41.51.png 

Командой Depot были предложены три варианта дизайна. В основе одного из них — очаровательное маленькое существо с большими круглыми глазами и треугольными ушами, которое, как известно, любит молоко.

Почему же все-таки кошка, а не корова?
Кошки создают атмосферу уюта, комфорта и безопасности, они приносят людям счастье. Этого хотели достичь и мы, и бренд «Милград». Кроме того, котики — известные любители молока.
После того, как концепция была утверждена, Вера разработала вариант с дизайном на всех четырех сторонах коробки, из которых можно собрать синего кота.

fun art.jpg

На третий месяц после запуска продукта синий котик перешел границы государства. Благодаря социальным сетям, сначала вьетнамцы, а затем японцы и корейцы начали замечать и влюбляться в это милое существо. Он стал вирусным, особенно в японском твиттере, где появились иллюстрации, анимации, вышивки и даже косплеи.


Полный текст статьи здесь.




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: