Russian Creativity Week. Перезапуск культового бренда Вышки - кто это сделает, зачем и как?

Анна Луканина, управляющий партнер Depot и президент АБКР, расскажет про грядущие изменения бренда Вышки совместно с Матвеев Навдеевым, заместителем проректора НИУ-ВШЭ

Shablon_anons_Lukanina-01.png

Анна Луканина, управляющий партнер Depot и президент АБКР, совместно с Матвеев Навдаевым, заместителем проректора НИУ-ВШЭ, расскажут кто, зачем и как занимается перезапуском культового бренда Вышки.

Вы узнаете почему коллаборации действительно актуальны, как работает кастомизация, почему важно обращать внимание на UI/UX и как создавать User-generated content. Более того, вы познакомитесь с концептами КЦ Вышки, над которыми работали студенты под руководством менторов из АБКР, и услышите, что об этом думают Покрас Лампас и Денис Симачев.


Место: Парк Горького, Секция «Креативность как основа для коммуникации с обществом», Лекторий по индустрии «Дизайн»

Дата и время: 12.09.2020 | 12:00


Вход бесплатный по предварительной регистрации. А для тех, кто не сможет посетить мероприятие, на Яндекс.Эфир будет запущена трансляция. 


Ссылка на сайт мероприятия: https://creativityweek.ru/

Ссылка на анонс АБКР: http://russianbranding.ru/news/russian-creative-week-kreativnost-kak-osnova-dlya-kommunikatsii-s-obs...




320 клиентов доверили нам 5650 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: