Гедонизм и овощной супрематизм: обзор дизайна упаковки за январь

Дизайн для нового холодного кофе COOLBREW вошел в традиционную подборку креатива от брендинговых агентств.

Дизайн для нового бренда холодного кофе СOOLBREW от Depot

Основой для создания визуального стиля бренд послужила сама технология cold brew. Её название адаптировалось и в нейм, сохранив как основной смысл, так и буквальную схожесть. И даже улыбка, своего рода «персонаж», размещенный на самой банке и на ключе, также сложена из первых букв логотипа.

Разница используемых фактур одновременно является изящным и тактильно приятным приемом. Переливающийся металлик имеет очертания «мордочки», которая выразительно смотрится на матовой фоновой текстуре и выступает центральным графическим элементом для всей линейки. Массивный системообразующий символ контрастирует с мелким шрифтом, но не забирает на себя все внимание. А мелкая типографика гармонично заполняет пространство, добавляя дизайну «премиальной» эстетики.

1.png

С полным обзором январской подборки дизайна упаковки можно ознакомиться по ссылке.