X Æ A-12 и нейминг

Дата публикации: 06.05.2020

ELonMusk.jpg

Илон Маск и Граймс назвали сына X Æ A-12. 

Пара, конечно, объяснила свое решение. Значение имени Граймс расшифровала в посте по ссылке. 
Но напомним вам, на всякий случай, что в перечне наших услуг есть и разработка нейминга. 
Посмотрите подборку наших работ с наименованиями брендов:

ITM

Названием торговой компании стало звучное Newton, одинаково понятное российским заказчикам и зарубежным партнерам. Для производственной части решено сохранить аббревиатуру ITM (полное название — Innovative Technologies of Metalworking), придав ей свежее графическое «звучание».

Подробнее по ссылке.


Снимок экрана 2020-05-06 в 21.27.04.png

1928

Мы решили, что число «1928» хорошо решает коммуникационные задачи и его может быть вполне достаточно для названия. Новый бренд говорит о том, что репутация компании проверена временем, а качество продукции не вызывает сомнений.

Подробнее по ссылке.
Снимок экрана 2020-05-06 в 20.21.59.png

MLK

Бренд Mlk Organic Dairy уже получил высокую оценку профессионалов в сфере маркетинга и дизайна. Он стал первым российским проектом, победившим на фестивале Cannes Lions в номинации «Дизайн» (в категории премиальных брендов). Помимо этого в копилке Mlk Organic Dairy – награды таких конкурсов, как Epica Awards, Cresta Awards, Pentawards, Golden Drum, Cristal, КМФР, Белый Квадрат и «Идея».

Подробнее по ссылке.

Снимок экрана 2020-05-06 в 20.35.21.png

WonderLab

После утверждения позиционирования, началась разработка названия и формы упаковки. Слово «wonder» точно описало новый, в самом деле экологичный, чудо-бренд — и сразу прижилось. При разработке логотипа мы стремились не потерять тот самый баланс «веселья» и функционала. В целом логотип получился лаконичным, а благодаря наклону некоторых элементов нам удалось донести визуально идеологию «fungineering».

Подробнее по ссылке.

Снимок экрана 2020-05-06 в 21.28.14.png

Пригород 1.0

Цифры 1.0 в названии прочно ассоциируются с версиями программного обеспечения, создавая образ суперсовременного района. Кроме того, они решают задачу органичного внедрения номера очереди строительства в рекламные коммуникации бренда. В соответствии с поставленной задачей визуальная стилистика полностью преемственна к фирменному стилю бренда «Самолет девелопмент», который был разработан агентством Depot ранее.
Подробнее по ссылке.
Снимок экрана 2020-05-06 в 20.41.36.png

Foodcode

Нашей задачей было создать упаковочное решение для десертов, которое эффективно передает скачок, сделанный в этой безглютеновой категории продуктов. Мы изобразили открытие нового измерения здоровой пищи, которое появляется при вводе «FoodCode». Повторение типографского логотипа образует узор, который различными способами трансформируется на упаковке, создавая яркий эффект виртуального пространства, созданного «Кодом», что приводит нас к настоящему десертному шедевру, найденному внутри.

Подробнее по ссылке.

Снимок экрана 2020-05-06 в 20.47.11.png

Homster

Разработанный бренд получил название Homster: простое, запоминающееся, характерное для высокотехнологичных современных сервисов, коммуницирующих с клиентами в виртуальном пространстве. В названии заложено слово home, что отсылает к основной аудитории и особенностям позиционирования: home adviser, домашний советник, консультант не только по установке окон, но по всему комплексу «домашних» строительных услуг.

Подробнее по ссылке.

Снимок экрана 2020-05-06 в 20.50.15.png




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: