Depot разработал дизайн интерфейса терминалов KFC

Отраслевой портал об упаковке unipack.ru рассказал о дизайне интерфейса терминалов KFC от Depot.

Цифровизация ресторанов KFC рассчитана на новое поколение покупателей, которым удобнее использовать киоски самообслуживания для оформления заказа без ожидания и очередей. Перед командой Depot была поставлена задача: обновить интерфейс сенсорных терминалов и разработать дизайн прикассового монитора для бренда KFC в соответствии с новым фирменным стилем.

Полковник Сандерс – главный элемент новой коммуникационной стратегии бренда – используется в интерфейсе вместе с другим идентификатором бренда – красными полосами. Иконки стартового меню были графически упрощены. Цветовая палитра соответствует новому цветовому кодированию KFC и включает в себя: красный, чёрный и белый.

Каждый элемент интерфейса тщательно продуман, чтобы сделать процесс выбора и оплаты заказа удобным и интуитивно-понятным. Идеи нескольких пользовательских маршрутов, которые дизайнеры Depot ввели при разработке предыдущего интерфейса, были сохранены. Маршрут «Я не знаю, что заказать» предлагает набор понятных решений с приоритетным показом продуктов, которые пользуются наибольшей популярностью. Для тех, кто хорошо знаком с меню KFC, предусмотрен маршрут «Я знаю, что заказать» с выбором позиций из основного меню. На основе выбора, сделанного гостем ресторана, система также предлагает добавить в заказ дополнительные позиции: например, соус к крыльям или кофе к завтраку.

Более 1 500 сенсорных терминалов и 750 электронных меню в ресторанах KFC уже были обновлены в соответствии с новым дизайном.

С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.