Depot проведет ребрендинг KFC

KFC начинает ребрендинг в России. Креативной стороной проекта занимается агентство Depot.

KFC начинает ребрендинг в России: сеть начнёт приводить рестораны и форму сотрудников к единому стандарту по внешнему виду, а также сменит логотип. Благодаря изменениям целевая аудитория — люди в возрасте 24−40 лет должны лучше узнать бренд. Креативной стороной проекта занимается агентство Depot.

Сейчас у ресторанов KFC разные логотипы и корпоративные стили в зависимости от региона. На старом логотипе изображение полковника Сандерса находится внутри круга, справа располагается красная надпись KFC. Причем сам персонаж полковника до сих пор активно в российской рекламе не использовался.

Теперь это изменится: полковник Сандерс выступит в роли селебрити-шефа KFC. Его изображение появится на всех электронных меню, киосках самообслуживания, в рекламных роликах в качестве главного героя кампании. Например, в наружной рекламе полковник Сандерс будет сидеть на билборде, держа в руках гитару в виде жареной куриной ножки.

Логотипом KFC станет ведерко, куда вписано изображение полковника. По обеим сторонам от изображения расположатся полосы «оригинального красного цвета». Снизу название черным цветом — KFC.

Никита Иванов, дизайн-директор Depot:

Основной задачей агентства было адаптировать глобальный стиль бренда под наш рынок. Необходимо было привести все компоненты айдентики в строгую систему, в рамках которой графику легко было бы адаптировать под разные носители и форматы упаковки, не теряя ни один из элементов дизайна.

В процессе работы вместе с Wieden+Kennedy Amsterdam мы также решили поменять основную гарнитуру шрифта, чтобы выдержать правильную тональность коммуникации для российского рынка и расставить приоритеты в подаче информации.

Изменения коснутся меню ресторана и униформы сотрудников KFC: персонал облачат в брендированный красный китель и черный галстук-ленточку по аналогии с полковником Сандерсом. Ранее форма была черно-красной.

Обновленная айдентика отсылает к историческому наследию сети. Кроме того, в коммуникацию возвращается активное использование полного названия бренда — Kentucky Fried Chicken. Новый визуальный стиль сосредоточен на лаконичности и чистоте, достигаемых фокусом на фирменных цветах бренда.

Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot:

Если посмотреть — глобально посмотреть — на историю KFC в России, то будет хорошо видно, что бренд развивается активно, закономерно и эволюционно. Константы фирменного стиля не меняются, да и не должны, но меняется наполнение коммуникации. Тот стиль, который был внедрен сетью в 2016 году, отвечал определенным стратегическим задачам, стоящим перед брендом: увеличивал узнаваемость, был нарочито «нейтральным», утилитарным, удобным для внутреннего использования и дифференцирования.

Эти задачи за несколько лет были выполнены, рыночная реальность потребовала освежения коммуникации, тонкой подстройки под аудитории. И новым стилем, придуманным креативом, использованием образа Полковника — KFC наполняет себя эмоциями, что вполне логично на нынешнем этапе развития и глобального бренда, и его локального российского представительства.

С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.