KFC представил обновленный бренд для всех ресторанов сети

Обновлением бренда KFC занималось брендинговое агентство Depot и американское подразделение Wieden+Kennedy.

Сеть ресторанов KFC провела ребрендинг для стандартизации точек и создания единой концепции бренда.

Сейчас логотипы и фирменная айдентика отличаются в зависимости от региона. Теперь все рестораны будут работать под единым логотипом и фирменным красным цветом.

В рамках новой кампании KFC сделала акцент на курице и персонаже полковника Сандерса. Предполагается, что концепция повысит узнаваемость бренда у молодых людей в возрасте от 24 до 35 лет.

Изменения коснулись логотипа и рекламы, в которой полковник Сандерс выступает в роли шефа ресторанов KFC. Персонаж будет использоваться в меню и оформлении точек самообслуживания. Красно-белая упаковка получила минималистичный принт с новым логотипом.

Изменилась также форма сотрудников, которые будут носить галстук и красный китель.

Обновлением бренда занималось американское подразделение Wieden+Kennedy и агентство Depot.

Обновили, кроме того, вывески, киоски самообслуживания, электронное меню, сайт и приложение. Ребрендинг в России завершится к концу года, а в странах СНГ и Восточной Европы — к концу 2020 года.
 
С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.