Российский агрохолдинг «Русагро» запускает собственный розничный бренд мясных полуфабрикатов «Слово мясника». Стратегию бренда, нейминг, дизайн упаковки и креативную концепцию продвижения разработало брендинговое агентство Depot WPF.
Российский агрохолдинг «Русагро» запускает собственный розничный бренд мясных полуфабрикатов «Слово мясника». Стратегию бренда, нейминг, дизайн упаковки и креативную концепцию продвижения разработало брендинговое агентство Depot WPF.
С новым федеральным брендом «Русагро» расширило свое мясное бизнес-направление, поставив перед собой амбициозную цель - изменить потребительское поведение категории. Продуктовая линейка «Слово мясника» включает в себя фарши, крупнокусковые и мелкокусковые продукты (стейки, гуляши) и шашлычно-маринадную группу.
«Российские потребители не привыкли к фасованному мясу: 89% свинины покупается на развес, - говорит директор по маркетингу мясного бизнес-направления «Русагро» Гульнара Талипова. - Наша задача - сформировать спрос на фасованное мясо, доказать потребителям, что это удобный и «правильный» формат».
В основу бренда, разработкой которого занималась команда Depot WPF, лег потребительский инсайт: «Мясо - это серьезно, мне им семью кормить. Поэтому я внимательно отношусь к его выбору».