«Слово Мясника»

Добавить в избранное


До настоящего момента мясное бизнес-направление «Русагро» – крупнейшего вертикально интегрированного агропромышленного холдинга России и СНГ – работало только в сфере B2B. Новый федеральный бренд создан с целью выйти на розничный рынок мясных полуфабрикатов. В амбициозных планах компании – изменить потребительское поведение в категории. Проект по разработке нового бренда поручили брендинговому агентству Depot. В его рамках агентство разработало стратегию бренда, нейминг, дизайн упаковки и креативную концепцию продвижения.


— Российские потребители пока не привыкли к фасованному мясу: 89% свинины покупается на развес, – говорит директор по маркетингу мясного бизнес-направления «Русагро» Гульнара Талипова. — Наша задача – сформировать спрос на фасованное мясо, доказать потребителям, что это удобный и «правильный» формат. Рынок курицы прошёл этот этап примерно семь лет назад.



«Мясо – это серьезно! Мне им семью кормить. Поэтому я очень внимательно отношусь к его выбору» – этот потребительский инсайт лёг в основу бренда. Тема доверия стала главным акцентом всех коммуникаций бренда, от нейминга и слогана: «Слово мясника: мясо по всем правилам» – до мельчайших элементов дизайна упаковки.

Щит, выбранный в качестве шейпа логотипа, печати, клеймы, подпись главного технолога «Русагро» – все эти элементы призваны на подсознательном уровне подтвердить, что мясо под брендом «Слово мясника» правильно разделано, качественно упаковано, а процесс производства гарантированно соответствует всем стандартам качества. Фотографии мясников на упаковке в ретро-стилистике усиливают общее впечатление бренда с историей, на который можно положиться. Кстати, в фотосессии участвовали не приглашённые модели, а реальные сотрудники «Русагро».






— Доверие – очень сильное понятие, которое играет особенно важную роль в категориях товаров, которые обладают в сознание домохозяек «презумпцией виновности». Потребители изначально очень настороженно относятся к мясу, курице и т.д., априори ожидают от этих продуктов возможного подвоха, и наша первичная задача – успокоить их еще до покупки, – уверен креативный директор Depot Алексей Фадеев.

— Основной цвет бренда – фиолетовый – выбран неслучайно, – отмечает Алексей Фадеев. — Он уникален на рынке и позволит потребителям максимально быстро запомнить марку и привыкнуть к ней, даже если сначала она будет лишь в поле их бокового зрения. Золотые элементы добавлены в качестве дополнительного подтверждения статуса и авторитета бренда.



На всех этапах разработки бренда было проведено множество исследований – как качественных, так и количественных. Партнерами выступили исследовательские компании Bojole Research и «Радость понимания».

Продукция под брендом «Слово мясника» была представлена в рамках выставки «Продэкспо» и появится в магазинах уже этой весной. Под маркой будут выпускаться все основные категории охлажденного мяса – рубленые, мелкокусковые, крупнокусковые, порционные и шашлычно-маринадная группа.