«Слово Мясника»: бренд, которому можно доверять

Дата публикации: 08.02.2016

Агрохолдинг «Русагро» и брендинговое агентство Depot WPF представили бренд мясных полуфабрикатов «Слово мясника», который открывает новое направление на российском рынке мяса.

«Слово Мясника»: бренд, которому можно доверять

До настоящего момента мясное бизнес-направление «Русагро» — крупнейшего вертикально интегрированного агропромышленного холдинга России и СНГ — работало только в сфере B2B. Новый федеральный бренд создан с целью выйти на розничный рынок мясных полуфабрикатов. В амбициозных планах компании — изменить потребительское поведение в категории. 
 
«Российские потребители пока не привыкли к фасованному мясу: 89% свинины покупается на развес, — говорит директор по маркетингу мясного бизнес-направления «Русагро» Гульнара Талипова. — Наша задача — сформировать спрос на фасованное мясо, доказать потребителям, что это удобный и «правильный» формат. Рынок курицы прошёл этот этап примерно семь лет назад».
 
Проект по разработке нового бренда поручили брендинговому агентству Depot WPF. В его рамках агентство разработало стратегию бренда, нейминг, дизайн упаковки и креативную концепцию продвижения. 
 
«Мясо — это серьезно! Мне им семью кормить. Поэтому я очень внимательно отношусь к его выбору» — этот потребительский инсайт лёг в основу бренда. Поэтому тема доверия стала главным акцентом всех коммуникаций бренда, от нейминга и слогана: «Слово мясника: мясо по всем правилам» — до мельчайших элементов дизайна упаковки.
 
бренд мясных полуфабрикатов Слово Мясника, Русагро, брендинговое агентство Depot WPF, разработка бренда, стратегия бренда, фирменный стиль, дизайн упаковки, нейминг
 
«Доверие — очень сильное понятие, которое играет особенно важную роль в категориях товаров, которые обладают в сознание домохозяек  «презумпцией виновности». Потребители изначально очень настороженно относятся к мясу, курице и т.д., априори ожидают от этих продуктов возможного подвоха, и наша первичная задача — успокоить их еще до покупки», — уверен креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.
 
Щит, выбранный в качестве шейпа логотипа, печати, клеймы, подпись главного технолога «Русагро» — все эти элементы призваны на подсознательном уровне подтвердить, что мясо под брендом «Слово мясника» правильно разделано, качественно упаковано, а процесс производства гарантированно соответствует всем стандартам качества.
 
бренд мясных полуфабрикатов Слово Мясника, Русагро, брендинговое агентство Depot WPF, разработка бренда, стратегия бренда, фирменный стиль, дизайн упаковки, нейминг
 
Фотографии мясников на упаковке в ретро-стилистике усиливают общее впечатление бренда с историей, на который можно положиться. Кстати, в фотосессии участвовали не приглашённые модели, а реальные сотрудники «Русагро».
 
бренд мясных полуфабрикатов Слово Мясника, Русагро, брендинговое агентство Depot WPF, разработка бренда, стратегия бренда, фирменный стиль, дизайн упаковки, нейминг
 
бренд мясных полуфабрикатов Слово Мясника, Русагро, брендинговое агентство Depot WPF, разработка бренда, стратегия бренда, фирменный стиль, дизайн упаковки, нейминг
 
«Основной цвет  бренда — фиолетовый — выбран неслучайно, — отмечает Алексей Фадеев. — Он уникален на рынке и позволит потребителям максимально быстро запомнить марку и привыкнуть к ней, даже если сначала она будет лишь в поле их бокового зрения. Золотые элементы добавлены в качестве дополнительного подтверждения статуса и авторитета бренда».
    
На всех этапах разработки бренда было проведено множество исследований — как качественных, так и количественных. Партнерами выступили исследовательские компании Bojole Research и «Радость понимания».
 
Продукция под брендом «Слово мясника» была представлена в рамках выставки «Продэкспо» и появится в магазинах в уже этой весной.  Под маркой будут выпускаться все основные категории охлажденного мяса  — рубленые, мелкокусковые, крупнокусковые, порционные и шашлычно-маринадная группа.
 
бренд мясных полуфабрикатов Слово Мясника, Русагро, брендинговое агентство Depot WPF, разработка бренда, стратегия бренда, фирменный стиль, дизайн упаковки, нейминг
 
бренд мясных полуфабрикатов Слово Мясника, Русагро, брендинговое агентство Depot WPF, разработка бренда, стратегия бренда, фирменный стиль, дизайн упаковки, нейминг
 
бренд мясных полуфабрикатов Слово Мясника, Русагро, брендинговое агентство Depot WPF, разработка бренда, стратегия бренда, фирменный стиль, дизайн упаковки, нейминг
 
бренд мясных полуфабрикатов Слово Мясника, Русагро, брендинговое агентство Depot WPF, разработка бренда, стратегия бренда, фирменный стиль, дизайн упаковки, нейминг



432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: